Тинькофф Банк является уникальнейшим банком в России, ведь в отличие от остальных банков у него нет ни офисов, ни отделений обслуживающих клиентов. А свою банковскую деятельность компания ведет непосредственно через интернет и телефонные линии. Несмотря на дистанционную работу, услугами банка пользуются более 5 миллионов человек. Основателем высокотехнологичной платформы дистанционного обслуживания стал предприниматель Олег Тиньков в 2006 году.
За прошедшие десятилетия Тинькофф Банк вышел на высокий уровень обслуживания и комфорта и не раз был признан «Банком года, Лучшим онлайн-банком» разными финансовыми порталами.
Тинькофф Банк предоставляет своим клиентам полноценные банковские продукты, такие как платежи, переводы, кредитные и дебетовые карты, вклады, инвестиции, программы лояльности, сервисы по бронированию путешествий, услуги для бизнеса, ипотечные продукты и страхование.
Вышеуказанными банковскими продуктами клиенты банка также могут воспользоваться через специальное мобильное приложение – мобильный банк. Кроме мобильного банка компания развивает и партнерские приложения доступные и для не клиентов банка («Штрафы ГИБДД», MoneyTalk, «С карты на карту — быстрые переводы денег»).
При возникновении проблем или вопросов вы можете в любое время дня и ночи оперативно связаться с сотрудниками банка по бесплатным телефонным номерам. Все номера телефонам отражены на сайте банка в разделе контакты.