Сервис самостоятельного обслуживания «Код клиента»

Сервис самостоятельного обслуживания «Код клиента»

код клиента

Осенью прошлого года Сбербанк обнародовал новый сервис «Код клиента» с помощью которого клиенты банка могут самостоятельно узнать информацию о своих картах и счетах. Доступ к сервису осуществляется через звонок в контактный центр банка и вводу персонального кода.

«Код клиента» — это персональный код, состоящий из 5 чисел установленных самим клиентом. Кроме него никто не знает этот код, даже сотрудники банка. Введя код клиента, вы получаете доступ к управлению своими счетами и картами.

Как воспользоваться «Кодом клиента»

Чтобы воспользоваться кодом, вам необходимо позвонить в Контактный центр Сбербанка по одному из бесплатных номеров. Не дожидаясь ответа оператора вы сами можете уточнить необходимую информацию следуя подсказкам автоответчика и идентифицировать себя с помощью кода. Данный код предоставляет доступ к личной информации 24 часа сутки 7 дней в неделю.

Информация необходимая для создания кода клиента

  • Номер вашей карты;
  • Контрольная информация по карте (указывается при подаче заявления на получение карты);
  • Ваши паспортные данные;
  • Адрес проживания или регистрации (указанный в заявлении).

Получение «Кода клиента»

Персональный код можно получить лишь обратившись в контактный центр банка и проследовав следующей инструкции.

  1. Позвоните в Контактный центр по бесплатному номеру 8 800 555 5550 или 900;
  2. Наберите в тоновом режиме цифры 2 2 0 и ожидайте соединения с оператором банка;
  3. Сообщить оператору личную информацию для вашей идентификации;
  4. Выбрать самостоятельный режим создания «Кода клиента»;
  5. Введите 5 цифр, которые будут являться вашим кодом (Например: 48571);
  6. Запомните введенный код;
  7. Не сообщайте ваш код никому, даже сотрудникам банка.

На этом создание кода завершено. Осталось только испробовать данный код в действии.

Информация которую можно узнать с помощью сервиса

Код клиента поможет вам узнать различную информацию. Ниже описаны основные операции и их примеры.

1) Остаток средств на карте.

  • Позвоните в контактный центр по номеру 900;
  • Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
  • Введите «Код клиента» и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 1;
  • Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
  • Прослушайте информацию о балансе карты.

2) Сведения о последних операциях по карте.

  • Позвоните в контактный центр по номеру 900;
  • Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
  • Введите «Код клиента» и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 1;
  • Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 2;
  • Прослушайте информацию о последних операциях по карте.

3) Сэкономить время вашей идентификации сотрудником банка.

  • Позвоните в контактный центр по номеру 900;
  • Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
  • Введите «Код клиента» и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 0;
  • Дождитесь соединения с оператором.

4) Узнать ваш логин для входа в систему «Сбербанк Онлайн».

  • Позвоните в контактный центр по номеру 900;
  • Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
  • Введите «Код клиента» и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 1;
  • Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 3;
  • Прослушайте информацию о вашем логине для входа в личный кабинет.

5) Блокировка карты.

  • Позвоните в контактный центр по номеру 900;
  • Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
  • Введите «Код клиента» и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 1;
  • Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
  • Наберите в тональном режиме 4;
  • Прослушайте информацию о блокировке указанной карты.

Примечание – Если у вас не подключен мобильный банк, то каждый раз перед вводом кода клиента вам потребуется ввести последние 4 цифры вашей банковской карты.

Восстановление «Кода клиента»

Если вы забыли или потеряли ваш персональный код, то вы всегда можете его восстановить. Процедура восстановления аналогичная созданию нового кода. Позвоните в контактный центр Сбербанка и следуйте указаниям оператора.


Дополнительно ко всему клиентам банка предоставляется доступ к системе автоматизированного обслуживания по банковским картам. Полное дерево кодов и операций вы можете увидеть на картинке немного ниже.

Сервис самостоятельного обслуживания «Код клиента»

Информацию по остальным операциям доступным с помощью сервиса «Код клиента» вы можете уточнить у сотрудников банка в ближайшем отделении, либо позвонив в контактный центр.

Автор записи: DragonSun

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *