Сервис самостоятельного обслуживания «Код клиента»
Осенью прошлого года Сбербанк обнародовал новый сервис «Код клиента» с помощью которого клиенты банка могут самостоятельно узнать информацию о своих картах и счетах. Доступ к сервису осуществляется через звонок в контактный центр банка и вводу персонального кода.
«Код клиента» — это персональный код, состоящий из 5 чисел установленных самим клиентом. Кроме него никто не знает этот код, даже сотрудники банка. Введя код клиента, вы получаете доступ к управлению своими счетами и картами.
Как воспользоваться «Кодом клиента»
Чтобы воспользоваться кодом, вам необходимо позвонить в Контактный центр Сбербанка по одному из бесплатных номеров. Не дожидаясь ответа оператора вы сами можете уточнить необходимую информацию следуя подсказкам автоответчика и идентифицировать себя с помощью кода. Данный код предоставляет доступ к личной информации 24 часа сутки 7 дней в неделю.
Информация необходимая для создания кода клиента
- Номер вашей карты;
- Контрольная информация по карте (указывается при подаче заявления на получение карты);
- Ваши паспортные данные;
- Адрес проживания или регистрации (указанный в заявлении).
Получение «Кода клиента»
Персональный код можно получить лишь обратившись в контактный центр банка и проследовав следующей инструкции.
- Позвоните в Контактный центр по бесплатному номеру 8 800 555 5550 или 900;
- Наберите в тоновом режиме цифры 2 2 0 и ожидайте соединения с оператором банка;
- Сообщить оператору личную информацию для вашей идентификации;
- Выбрать самостоятельный режим создания «Кода клиента»;
- Введите 5 цифр, которые будут являться вашим кодом (Например: 48571);
- Запомните введенный код;
- Не сообщайте ваш код никому, даже сотрудникам банка.
На этом создание кода завершено. Осталось только испробовать данный код в действии.
Информация которую можно узнать с помощью сервиса
Код клиента поможет вам узнать различную информацию. Ниже описаны основные операции и их примеры.
1) Остаток средств на карте.
- Позвоните в контактный центр по номеру 900;
- Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
- Введите «Код клиента» и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 1;
- Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
- Прослушайте информацию о балансе карты.
2) Сведения о последних операциях по карте.
- Позвоните в контактный центр по номеру 900;
- Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
- Введите «Код клиента» и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 1;
- Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 2;
- Прослушайте информацию о последних операциях по карте.
3) Сэкономить время вашей идентификации сотрудником банка.
- Позвоните в контактный центр по номеру 900;
- Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
- Введите «Код клиента» и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 0;
- Дождитесь соединения с оператором.
4) Узнать ваш логин для входа в систему «Сбербанк Онлайн».
- Позвоните в контактный центр по номеру 900;
- Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
- Введите «Код клиента» и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 1;
- Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 3;
- Прослушайте информацию о вашем логине для входа в личный кабинет.
5) Блокировка карты.
- Позвоните в контактный центр по номеру 900;
- Наберите в тональном режиме последовательно цифры 2 2;
- Введите «Код клиента» и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 1;
- Если у вас более 1 карты то введите последние 4 цифры карты и нажмите #;
- Наберите в тональном режиме 4;
- Прослушайте информацию о блокировке указанной карты.
Примечание – Если у вас не подключен мобильный банк, то каждый раз перед вводом кода клиента вам потребуется ввести последние 4 цифры вашей банковской карты.
Восстановление «Кода клиента»
Если вы забыли или потеряли ваш персональный код, то вы всегда можете его восстановить. Процедура восстановления аналогичная созданию нового кода. Позвоните в контактный центр Сбербанка и следуйте указаниям оператора.
Дополнительно ко всему клиентам банка предоставляется доступ к системе автоматизированного обслуживания по банковским картам. Полное дерево кодов и операций вы можете увидеть на картинке немного ниже.
Информацию по остальным операциям доступным с помощью сервиса «Код клиента» вы можете уточнить у сотрудников банка в ближайшем отделении, либо позвонив в контактный центр.