Сервис «Копилка» в Сбербанк Онлайн

Сервис «Копилка» в Сбербанк Онлайн

сервис копилка

Многие из нас мечтают съездить в отпуск на море, но не все могут. Ведь найти или накопить крупную сумму очень сложно. Сбербанк понимает своих клиентов и готов предоставить для них новый сервис «Копилка». С помощью данного сервиса вы сможете накопить деньги и исполнить любую свою мечу. Давайте рассмотрим сервис «Копилка» более подробнее.

Содержание раздела:

Что такое копилка?

Сервис «Копилка» — это автоматический перевод ваших денежных средств на специальный счет «Копилку». Величину денежного перевода и период зачисления вы указываете сами. Накопленные денежные средства в «Копилке» вы можете снять в любое время, без ограничений и комиссий.

Виды копилок

В данный момент существует 3 вида копилок:

  • На фиксированную сумму – в этой копилке вы сами настраиваете сумму и дату перевода денежных средств на счет. Установленные периоды денежных переводов: раз в неделю, месяц, квартал и год.

Еженедельное пополнение

Например: 2000 рублей автоматически переводится 25 числа каждого месяца в копилку.

  • На процент от зачислений – в этой копилке пополнение счета копилки осуществляется в момент зачисления денежных средств на карту. В копилку переводится установленный вами процент от суммы зачисления.

проценты от поступлений

Например: Вы получили заработную плату 40000 рублей, а 10% от этой суммы 4000 рублей переходят на счет копилки.

  • На процент от расходов – в этой копилке пополнение счета копилки осуществляется в момент совершения покупок по карте. В копилку переводится установленный вами процент от суммы расходов.

Сервис «Копилка» в Сбербанк Онлайн

Например: Вы купили продукты или товары на сумму 15000 рублей, а 10% от суммы покупки 1500 будет перечислен на счет копилки.

Подключение сервиса «Копилка»

Чтобы подключить копилку самостоятельно не надо особых умений и навыков. Для этого вам достаточно войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн. Если вы не пользуетесь личным кабинетом, то вы можете подключить копилку в отделении банка.

Чтобы приступить к подключению вы должны убедится, что у вас есть открытый пополняемый вклад или сберегательный счет. В случае отсутствия, вам необходимо его открыть. Открыть вклад или счет можно прямо в личном кабинете.

Сейчас мы расскажем вам, как подключить копилку самостоятельно через интернет банк.

1) Войдите в систему Сбербанк Онлайн и выберите необходимую карту, со счета которого будет осуществляться перевод денежных средств в копилку;

2) Нажмите на кнопку «Операции» и из выпадающего меню;

выбор карты

3) Теперь нажмите на ссылку «Подключить копилку»;

4) Сейчас необходимо выбрать вид копилки и указать проценты, либо дату и сумму перевода;

5) После ввода данных нажмите на кнопку «Подключить»;

от поступления

6) Проверяем правильность введенных данных и жмем «Подтвердить»;

Сервис «Копилка» в Сбербанк Онлайн

7) Дождитесь СМС сообщения с информацией об успешном подключении копилки;

8) Все, копилка подключена.

успешно подключена копилка

Настройка и отключение копилки

Настроить величину переводимых процентов либо сумму перевода в копилку можно в любой момент через интернет-банк.  Там же вы сможете посмотреть историю пополнений копилки. Давайте попробуем изменить установленные проценты, а затем отключить копилку.

1) Выбрать вклад или счет на который осуществляется перевод с помощью сервиса копилка;

выбор счета

2) На открывшейся страничке необходимо нажать на ссылку «Копилка»;

переход в копилку

3) Перед вами откроется страница где отображены все ваши подключенные копилки.  Выбираем ту копилку, которую вам необходимо изменить и отключить.

выбор копилки

4) Далее жмем кнопку «Операции» и выбираем необходимый вам пункт из открывшегося меню: «Редактировать, Приостановить, Отключить».

выбор операций

  • Пункт «Редактировать» откроет окно, где вы сможете изменить все параметры копилки, в том числе и ее вид. После изменения данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить». На ваш телефон поступит СМС уведомление об изменении копилки;
  • Пункт «Приостановить» позволить остановить работу копилки. Чтобы возобновить работу копилки необходимо выбрать из меню операцию «Возобновить».

приостановка копилки

  • Пункт «Отключить» позволит отключить копилку. Накопленные денежные средства останутся на вашем же счету. На ваш телефон поступит СМС уведомление об отключении копилки.

отключение копилки

Вся информация по зачислениям на счет копилки также будет приходить вам СМС сообщением. Поэтому вы всегда останетесь в курсе всех событий связанных с копилкой.

смс уведомления с копилки


Все вопросы, связанные с «Копилкой» вы можете задать сотрудникам банка в ближайшем отделении, а также позвонив в Контактный центр банка.

Автор записи: DragonSun

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *