Почему не получается войти в Сбербанк Онлайн?
Зачастую пользователи личного кабинета сталкиваются с проблемой входа в Сбербанк Онлайн. Проблемы у каждого могут быть разные, но решения у них всегда одинаковые. Придерживаясь следующих правил, вы всегда будете знать, как вам поступить в той или иной ситуации.
Давайте рассмотрим проблемы и способы их решения:
1) Проблема: После ввода логина и пароля вышла ошибка «Во входе отказано».
Данная проблема возникает, если вы при входе в систему ввели неверный логин или пароль. Решение:
- Проверьте адрес сайта. Официальный сайт Сбербанк Онлайн – online.sberbank.ru;
- Уточните данные. Введите повторно логин и пароль;
- Проверьте раскладку клавиатуры и нажатие кнопки «Caps Lock».
2) Проблема: Я забыл логин для входа в личный кабинет.
Если вы забили ваш логин, то его всегда можно восстановить. Есть 3 способа узнать и восстановить логин:
- Заново зарегистрироваться в системе. Инструкция: Регистрация в Сбербанк Онлайн;
- Распечатать в ближайшем банкомате идентификатор (логин) и пароль;
- Обратится в отделение Сбербанка с данной проблемой.
3) Проблема: Я забыл пароль для входа в систему.
Если вы все же забыли пароль, то единственное решение для вас это восстановление пароля. Восстановить пароль можно следующими способами:
- Воспользоваться формой восстановления пароля на сайте Сбербанк Онлайн;
- Заново зарегистрироваться в системе;
- Распечатать в ближайшем банкомате идентификатор (логин) и пароль;
- Обратится в отделение Сбербанка с данной проблемой
Примечание – После того как вы заново зарегистрируетесь в системе ваши возможности будут ограничены в целях безопасности ваших денежных средств. Для снятия ограничения достаточно совершить любую денежную операцию и подтвердить факт ее совершения звонком в Контактный центр Сбербанка по телефону 8 (800) 555‑55‑50.
4) Проблема: Не открывается страница входа в Сбербанк Онлайн
Данная проблема возникает во время проведения профилактических работ на сайте, а также при большой нагрузке на сайт банка.
- Решением в данном случае будет только подождать до конца профилактических работ.
5) Проблема: При входе в систему вам не приходит СМС сообщение с кодом для продолжения входа.
Причинами данной проблемы могут быть очень много факторов. Рассмотрим основные способы решения данной ситуации:
- Убедится в том, что ваша карта привязана именно к этому номеру телефона;
- Проверить доступность сети мобильного оператора;
- СМС может не дойти по причине возникшей проблемы у оператора связи. Дождаться устранения проблемы оператора;
- Память телефона переполнена. Освободите память телефона, отчистив старые СМС сообщения;
- Попробуйте установить SIM-карту в другой телефон и повторно отправить СМС с сайта;
- Проблемы с вашим браузером. Очистите историю файлов cookie и повторите попытку входа.
6) Проблема: Моя проблема не указана на вашем сайте
Чтобы решить проблемы, не указанные на нашем сайте, вы можете обратиться напрямую к сотрудникам банка, позвонив им в Контактный центр по бесплатный телефонным номерам 900 и 8 (800) 555‑55‑50. Контактный центр Сбербанка работает в круглосуточном режиме без выходных и праздников.