Мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк Сбербанка

Мобильный банк – это специальный сервис Сбербанка, позволяющий управлять вашими денежными средствами на банковской карте с помощью мобильного телефона посредством отправки коротких СМС сообщений на специальный номер 900.

С помощью мобильного банка можно осуществлять переводы денег с карты на карту, пополнять баланс мобильного телефона, проверить остаток средств на карте, узнать последние совершенные операции по карте, заблокировать карту в случае утери и многое другое.

Содержание раздела:

Порядок работы с мобильным банком

Чтобы правильно пользоваться сервисом, вам необходимо знать следующие правила:

  • Все сообщения должны отправляться на короткий номер 900;
  • Сообщение должно начинаться со специального кодового слова, которое определяет производимое действие. Для каждой операции имеются свои кодовые слова. После кодового слова указывается дополнительная информация по платежу (номер счета, сумма).
  • Если ваш номер телефона привязан к нескольким банковским картам вам необходимо в конце сообщения указывать последние 4 цифры номера карты, с которого будет совершаться платеж.
  • Чтобы совершать быстрые платежи необходимо создавать шаблоны для мобильного банка.
  • Все совершаемые операции необходимо подтверждать отправляя полученный СМС код на номер 900.
  • Каждую банковскую карту нужно отдельно подключать к сервису мобильный банк.

Соблюдая эти основные правила у вас никогда не должно возникнуть проблем с использованием этого сервиса.

Стоимость услуги

Сам сервис мобильный банк предоставляется бесплатно всем желающим. Однако в самом сервисе существуют два вида пакета, это полный пакет и эконом пакет. За использование полного пакета со счета вашей карты будет ежемесячно списываться определенная сумма. Обычно это около 60 рублей. При использовании эконом пакета сервис становится бесплатным.

Также вам стоит знать, что СМС сообщения на номер 900 платные. Стоимость сообщений зависит от вашего оператора связи.

Давайте рассмотрим, какие есть отличия между эконом и полным пакетом.

1) Полный пакет

Полный пакет мобильного банка подходит тем, кто постоянно отслеживает движение средств на банковской карте. Ведь с полным пакетом вы будете получать СМС уведомления о пополнениях счета карты и списании с это счета денежных средств.

Рассмотрим действие на следующем примере: «Вы совершили покупку в магазине на сумму 3000 рублей и оплатили покупку банковской картой. Как только платеж будет осуществлен, вы моментально получите СМС уведомление с информацией о сумме списания и сведения об остатке средств на карте.»

СМС уведомление это удобно и несомненный плюс в сторону полного пакета. Но есть и минус, это ежемесячная плата за использование платного пакета в размере 60 рублей. В зависимости от вашего региона проживания сумма может меняться. Если сложить все расходы за год, то получится не менее 720 рублей, а это уже внушительная сумма.

2) Эконом пакет

Экономичный пакет позволяет управлять своим банковским счетом так же как и в полном пакете. Отличие лишь в том, что здесь нет услуги СМС информирования о движении денежных средств. Поэтому этот пакет и является бесплатным.

По моему мнению, оба пакета хороши, но так как я отслеживаю движение средств через мобильное приложение Сбербанк Онлайн, я выбрал эконом пакет. Окончательный выбор всегда за вами, дорогие пользователи.

Как подключить мобильный банк?

Если вы при оформлении банковской карты указали номер вашего мобильного телефона, то при получении банковской карты вам будет автоматически подключен мобильный банк с тарифом полный. На первый месяц использования мобильного банка пакет полный предоставляется бесплатно, а в последующие месяца уже будет взиматься плата за использование.

Если же у вас нет подключенного мобильного банка, то у вас есть 2 варианта его подключения.

Первый, самый простой и легкий, это обратится в ближайший офис Сбербанка и попросить сотрудников подключить вам эту услугу. Обязательно сообщите какой именно пакет вы хотите подключить, иначе они вам автоматом подключат платный пакет.

Второй способ, это самостоятельно подключить мобильный банк с помощью терминала и банкомата. Давайте рассмотрим этот способ поподробнее.

1) Подойдите в ближайший к вам терминал или банкомат Сбербанка;

2) Теперь вставьте в него банковскую карту и введите пароль от карты;

3) В главном меню банкомата выберите пункт «Подключить Сбербанк Онлайн и Мобильный банк»;

4) В открывшемся меню выбираем пункт «Мобильный банк»;

5) Далее необходимо выбрать пункт «Подключить основную карту»;

6) Теперь выбираете необходимый вам пакет «Полный» или «Эконом» и нажимаете на него;

7) Вводите ваш номер телефона, к которому желаете подключить услугу;

8) На этом все, мобильный банк будет вам подключен в течение нескольких минут, а в подтверждение этого вы получите чек из банкомата и СМС уведомление на указанный вами номер.

Как узнать о наличии мобильного банка?

Бывает ситуация, когда вы не знаете, подключена у вас эта услуга или нет. Что же делать в такой ситуации? Есть несколько способов решить эту проблему самостоятельно.

Первый, в личном кабинете Сбербанк Онлайн.

Для этого вам необходимо войти в интернет банк и перейти в главном меню в раздел «Настройки».  Далее выбираем строку с наименованием «Мобильный банк».

настройки и мобильный банк

Перед вами откроется окно с вашими банковскими картами под которыми будет указана информация о подключенном пакете мобильного банка, а также указан номер телефона.

Мобильный банк Сбербанка

Второй способ, с помощью банкомата. Порядок работы с банкоматом такой же, как и при подключении сервиса. Если у вас подключен этот сервис, то на экране вы увидите эту информацию и номер телефона к которой привязана карта.

Как отключить мобильный банк?

Отключение услуги происходит аналогично его подключению. Вы можете также обратится к сотрудникам банка в ближайшем отделении, либо самостоятельно отключить в ближайшем банкомате в разделе «Мобильный банк».

Переход на экономный пакет

Если вы решили сэкономить средства и перейти на экономный пакет, то есть для этого несколько способов.

  1. Самый простой, это обратится в отделение Сбербанка.
  2. Отключить услугу и подключить его заново в ближайшем банкомате с выбором «Эконом» пакета.
  3. Отправить специальное СМС сообщение на номер 900. Давайте рассмотрим подробнее этот метод.

Вам необходимо создать сообщение с текстом «ЭКОНОМ 2345» и отправить его на номер Сбербанка 900.

2345 – это последние цифры карты с которой вы совершаете операцию.

Взамен текста «ЭКОНОМ 2345» можно также использовать слова: ТАРИФ- 2345, ЭКОНОМНЫЙПАКЕТ 2345, EKONOMNIYPAKET 2345, ECONOM 2345, ЭКОНОМНЫЙ ТАРИФ 2345.

После отправки сообщения вам тут же должно прийти СМС сообщение с кодом для подтверждения операции. Отправьте этот код на номер 900. После чего вы получите еще одно СМС с информацией о смене тарифного пакета.

Переход на полный пакет

Чтобы перейти с экономного тарифа на полный вам необходимо выполнить ту же операции, что описано выше. Единственное что надо поменять, это текст в СМС сообщении на любой из указанных: ПОЛНЫЙ 2345, ТАРИФ+ 2345, ПОЛНЫЙПАКЕТ 2345, POLNIYPAKET 2345, UPGRADE 2345, АПГРЕЙД 2345.

Основные СМС команды мобильного банка Сбербанка

Список команд и операций осуществляемый через мобильный банк очень велик. Мы расскажем вам о самых основных и необходимых командах немного позже.


За дополнительной информацией о мобильном банке вы можете обратиться к сотрудникам Сбербанка, позвонив в Контактный центр по номерам 900 или 8-800-555-55-50.

Автор записи: DragonSun

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *