Контактный центр Сбербанка
У большинства клиентов Сбербанка зачастую возникают вопросы или предложения по работе сервисов и услуг, предоставляемых банком. Порою у нас недостаточно времени, чтобы лично подойти в офис банка и уточнить вопросы у консультантов. В данной ситуации нужно поступить очень просто – позвонить по бесплатному номеру в контактный центр банка.
Контактный центр Сбербанка – это справочная система Сбербанка, работающая в круглосуточном режиме без выходных и праздников. Обратится к услугам контактного центра вы можете позвонив по специальным телефонным номерам.
Телефонном центре вы можете озвучить вопросы и проблемы, с которыми вы столкнулись, а сотрудники помогут вам решить данные вопросы в кратчайшие сроки.
Какие вопросы можно задавать в Контактном центре?
В контактный центр банка вы можете обратиться с абсолютно любим вопросами связанными с обслуживанием и работой банка. Примеры вопросов и обращений:
- Консультирование по продуктам и услугам банка;
- Информирование по условиям кредитов и ипотеки;
- Информирование о текущих вкладах и счетах;
- Информация по текущим акциям и специальным предложениям;
- Справочная информация о банковских картах;
- Запрос информации о нахождении ближайшего банкомата;
- Уточнения графика работы банковских отделений;
- Вопросы по работе системы Сбербанк Онлайн и Мобильный банк;
- Блокировка карты при утере или краже;
- Детальная информация по вашим банковским картам и другим счетам;
- Информация о совершенных операциях;
- Получение «Кода клиента»;
- Предложения и замечания по работе банка.
Номера телефонов контактного центра
В справочный центр банка можно обратиться по нескольким номерам, в зависимости от имеющегося под рукой телефона и вашего местоположения. Информация по номерам и их использовании:
- +7-495-500-55-50 – номер для звонков со стационарных телефонов города Москвы, а также для звонков из любой точки мира. Звонок на данный номер платный и зависит от оператора предоставляемого услуги связи.
- 8-800-555-55-50 – бесплатный номер для звонков с территории Российской Федерации. Звонить на данный номер можно как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
- 900 – бесплатный номер для звонков с мобильного телефона с домашнего региона. Данный номер доступен для звонков следующих операторов связи: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
- 9000 – данный номер используются сотрудниками Сбербанка для совершения опросов о качестве обслуживания с помощью отправки СМС сообщений. Ответное СМС сообщение на номер 9000 платное. Размер оплаты зависит от конкретного оператора связи.
Письменное обращение в банк
Если вам проще выразится сообщением, то вы можете отправить свое сообщение банку через специальные каналы связи. Каждое сообщение будет иметь свой номер отслеживания, по которому вы в дальнейшем сможете отследить статус его обработки и выполнения.
Есть 2 способа обратной связи со Сбербанком:
- На сайте банка перейти в раздел «Обратная связь»;
- В личном кабинете Сбербанк Онлайн перейти по ссылке «Написать в банк».
Далее вам потребуется заполнить все поля, изложить суть обращения, выбрать способ уведомления по данному вопросу от банка и нажать на кнопку «Отправить». После чего на экране отобразится ваша заявка с идентификационным номером. Обязательно запишите этот номер для последующей проверки статуса обращения.
После отправки заявки с вами свяжутся сотрудники банка и проинформируют вам по вашему вопросу, а также помогут решить возникшую проблему.
Проверка статуса письменного заявления
Вы в любое время можете отследить статус вашего в банк обращения. Для этого перейдите с главной страницы сайта Сбербанка по ссылке «Обратная связь». С правой стороны вы увидите блок, где можно проверить ваше обращение. Введите номер обращения и нажмите на кнопку «Проверить».
На экране отобразится ваша заявка с детальной информацией и статусом ее исполнения.
Сервис «Код клиента»
Для упрощения работы с контактным центром банком был запущен новый сервис под названием «Код клиента». С помощью данного сервиса клиенты могут самостоятельно получить информацию по счетам и картам, следуя подсказкам автоответчика.
Возможности использования сервиса «Код клиента»:
- Проверка баланса на карте;
- Сведения о последних совершенных операциях по карте;
- Экономия времени при обращении в контактный центр;
- Подскажет логин для входа в личный кабинет Сбербанк Онлайн;
- Блокировка карты при утере и краже.
Чтобы приступить к работе с сервисом «Код клиента» вам необходимо предварительно установить код из 5 цифр. Создать код вы сможете самостоятельно позвонив в Контактный центр банка.
Инструкцию по работе читайте здесь: Сервис «Код клиента».
Мы рассказали вам информацию по работе справочного центра Сбербанка. Вы всегда можете лично обратится в любое отделение банка с возникшей проблемой. Сотрудники банка запишут ваше обращение и постараются решить его в кратчайшие сроки.
Также вы можете оставить ваши вопросы и пожелания в нашем разделе «Задать вопрос». А мы постараемся помочь найти решение и направим вас в нужную сторону.